Загрузка

Полезные Статьи

Замена ступичного подшипника в СПБ: что входит в стоимость

Одним из наиболее уязвимых мест машины следует признать элементы подвески. Именно они чаще других узлов подвержены воздействиям внешней среды, ударам, износу. Больше всего достается подшипникам ступицы. На СТО «Мираж» на замену ступичного подшипника в СПБ цены полностью доступны для водителей иномарок и машин российских производителей.

Почему так часто нужна замена ступичного подшипника переднего колеса, и какие признаки указывают на его износ

Именно подшипнику ступицы колесо при вращении передает наибольшие динамические нагрузки при движении по плохим дорогам.  От этого износ детали происходит практически постоянно, достигая критических значений, при которых не может быть обеспечена безопасность в управлении автомобилем.

Это основная причина, по которой за их состоянием нужно следить регулярно и по мере того, когда износ достигнет аварийных параметров выполнять замену ступичного подшипника переднего колеса.

Признаками, по которым определяется износ, служат:

  • гул при движении автомобиля;
  • осевой люфт колес;
  • хруст в области соединения подвески с колесом.

Замену ступичного подшипника передней ступицы можно выполнить самостоятельно, однако делать этого все же не стоит, особенно если нет опыта, а в гараж не оборудован для подобных работ. Более целесообразно довериться автосервису. На замену ступичного подшипника цена работы вполне адекватна. Дополнительный плюс обращения в СТО – оформление официальной гарантии.

Что нужно учитывать при замене ступичного подшипника

У заднеприводных и переднеприводных автомобилей конструкции подвески и ступицы различаются. Подшипников в узле два – наружный и внутренний. Общий алгоритм работы примерно одинаков. Поэтому зная, например, как проводится на Хендай Акцент замена ступичного подшипника передней ступицы можно по аналогии понять, как эта работа выполняется и на других машинах.

Дополнительно следует учесть, что для выпрессовки подшипника задней ступицы понадобится специальный съемник. На автомобилях с передним приводом внутренний подшипник размещается в специальном поворотном кулаке. На некоторых моделях иномарок ступица идет в сборе с подшипником и его отдельная замена просто не предусматривается.

Еще одна особенность, возникающая на автомобилях с современной электроникой – необходимость подключения к бортовому компьютеру для ослабления тормозных колодок. Для этого требуется специальная аппаратура и программное обеспечение и в условиях частного гаража такая работа практически не выполнима.

Все необходимое имеется у нас в СТО «Мираж». Поэтому разборка, замена и обратная сборка ступицы после замены подшипника занимает четко установленное регламентом время. После проведения ремонта выполняется проверка автомобиля на ходу и предоставляется фиксированная гарантия на детали и услуги.