Загрузка

Полезные Статьи

Хендай – полное восстановление эксплуатационных характеристик при замене сцепления

При том, что автомобили Hyundai считаются вполне пригодными для эксплуатации на российских дорогах, а сами машины не только относительно недорогие, но и их качество вполне соответствует высоким стандартам, потеря функциональности при переключении скоростей часто может быть восстановлена только в результате полной замены сцепления Хендай. Увы, это общая, хотя и не особо распространенная беда автомобилей бренда.

Особенности замены сцепления Хендай, общие для всех моделей

Причины чаще всего общие для необходимости замены сцепления Хендай Солярис и для замены сцепления Хендай Элантра в основном одинаковы:

  • хаотичное переключение скоростей при управлении как по городу, так и на пустой загородной трассе,
  • резкое начало движения с непрогретым в холодной время года двигателем,
  • халатность владельца и несвоевременное техническое обслуживание автомобиля.

Замечено также, что наиболее часто нуждаются в замене сцепления Хендай Акцент. Э
то связано с конструктивными особенностями АКПП.

До начала выполнения работ нужно обращать внимание на различия в диаметре диска, установленного на вашем автомобиле. Часто это можно определить только в процессе полной разборки механизма.

Определяющими признаками, которые указывают владельцу машины на необходимость замены сцепления Хендай Соната или другой модели следует признать:

  • постоянные шумы при работе и нехарактерные звуки при переключении скоростей,
  • возникающий при движении по ровной дороге свист в блоке,
  • хруст при переключении с затруднением ходом рычага коробки.

Самостоятельно диагностировать неисправность не представляется возможным – для этого нужна разборка узда и осмотр его основных компонентов. При замене сцепления Хендай цена в автосервисах более чем доступна, едва ли стоит экономить и пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Это общее правило, одинаковое при замене сцепления Хендай Гетц так же как и на других машинах этого производителя независимо от места финишной сборки автомобиля.

Почему вместо ремонта мастер рекомендует полностью заменить сцепление

Наиболее частая причина — максимально допустимый по регламенту износ комплектующих. Например, на подавляющем большинстве Hyundai, собранных на российских заводах оптимальным считается пробег переделах 50-70 тысяч километров. Коробки автомобилей, собранных за рубежом, более выносливы — они выдерживают 100-120 тысяч километров пробега, разумеется, при условии правильной эксплуатации автомобиля.

Отметим, что производственный брак встречается крайне редко. Если к автомобилю относится бережно и прислушиваться в работе его основных узлов – возможность проездить без ремонта увеличивается. Соответственно и прямо наоборот. Пренебрежение возможностями автомобиля и стремление выжать из машины максимум всегда и везде, даже стирая фрикционные накладки, а то и диски с подшипниками – прямая дорога в автосервис «Мираж», где вердикт мастера будет однозначным: нужна полная замена сцепления.