• ул.Чекистов 13 лит.3
    Дорога на Турухтанные острова д.22 к.2
    Лабораторный проспект д.23 к.2
    09:30 - 21:00
    09:30 - 21:00
    09:30 - 21:00
    936-52-68
    905-36-49
    922-23-51
  • Особенности замены ремня ГРМ на автомобилях Рено

    В числе одного их ответственных узлов, имеющих, безусловно, важное значение для безукоризненной работы газораспределительного механизма автомобилей Рено, считается ремень. Ремни заменили использовавшиеся ранее цепи и справедливо считаются более практичными в эксплуатации и удобными для замены. Да и на выполнение работы по замене ремня ГРМ в СПБ цена менее «кусается» и не так ощутима для бюджета. Отметим также, что такой привод работает более тихо, и это, безусловно, создает комфорт для водителей.

    Порядок проведения работ при замене ремня ГРМ в СПБ на СТО «Мираж»

    Производителем автомобилей ресурс ремня ГРМ определен в 90 000 километров. Но на российской практике замена ремня ГРМ в СПБ требуется чаще – уже после 60 000 километров. При таком пробеге на нем:

    • появляются явно видимые надрывы и трещины,
    • начинается свист из-за проскальзывания ремня,
    • почти полностью изнашиваются зубья.

    Сперва проблемы появляются при работе на больших оборотах, а через некоторое время становятся регулярными. На Рено Меган 2 замена ремня ГРМ нужна бывает еще чаще – иногда на пробеге уже в 50 000 километров можно заметить смещение фаз газораспределения и провалы при работе зажигания.

    На Рено Логан замена ремня ГРМ цена тоже вполне доступна и автомобили с таким типом передачи более бесшумны, чем их модификации на цепной тяге. Основная опасность для них — высокая вероятность загибания клапанов при обрыве ремня. Это становится вследствие их соприкосновения друг с другом. Как результат – за ремонт двигателя придется заплатить в несколько раз дороже. Поэтому мы рекомендуем проводить проверку, а в случае необходимости и замену ремня ГРМ на Рено Логан 1 6 каждые 15 000 километров. С такой же регулярностью может понадобиться замена ремня ГРМ Рено Логан 1 4.

    В чем причины?

    Наиболее частая причина, по которой, на Рено Сандеро требуется замена ремня ГРМ до истечения его ресурса – заводской брак. И хотя такая ситуация крайне редка при использовании оригинальных ремней, нельзя сбрасывать со счетов что вам «всучили» при очередном ремонте контрафактное изделие.

    Еще один вероятный повод раннего стирания ремня и его износа – наличие масла на поверхности. Это приводит к преждевременному изменению свойств материала и, как следствие, — к порыву. Обращайте внимание при диагностике на обтрепанность краев – обычно это свидетельство неправильной установки. Характерный свист говорит о слабой натяжке. При увеличении оборотов двигателя этот звук усиливается.

    Независимо от причин важно прислушиваться к мнению мастеров. Не удивляйтесь, если в один самый неподходящий момент автомобиль вдруг начнет вести себя совершенно не так, как вы ожидаете. Причина – обыкновенная самоуверенность и желание «проскочить» еще лишнюю сотню километров. Следствие – борт эвакуатора, и хорошо, если спецтранспорт для доставки автомобиля в автосервис понадобился в городе. На загородных трассах за собственную халатность заплатить придется дороже. Вы ведь не хотите этого? Тогда ждем на СТО «Мираж».


    © СТО «Мираж», 2013