Загрузка

Полезные Статьи

Когда Ситроену нужны замена ремня ГРМ и помпы

Мнение о том, что замена ремня ГРМ и помпы должны выполняться комплексно, имеет право на существование. Независимо от рекомендаций производителя автомобилей, устанавливающих регламент таких работ в 90 тысяч километров, такая периодичность непостоянна и находится в прямой зависимости с качеством сборки конкретного автомобиля и условиями его эксплуатации. О необходимости совмещения этих работ свидетельствуют такие факторы:

  • даже единожды допущенный перегрев мотора;

нарушений герметичности корпуса насоса, вследствие чего происходит вытекание охлаждающей жидкости;

  • резкие стуки в помпе (обычно свидетельствуют о повреждении целостности крыльчатки или разрушении подшипника).

На Ситроен замену помпы ускоряют эксплуатация машины при резких изменениях температур окружающей атмосферы либо экстремальные жаре или холоде. Обращайте внимание и на использование для заправки системы только качественных охлаждающих жидкостей – в противном случае существует весьма высокая вероятность, что чрезмерно агрессивная жидкость разъест рабочие элементы помпы. Аналогичного высокого внимания требует и смазка подшипников крыльчатки. Ее недостаток или избыток тоже приводит к преждевременному износу.

Насколько оправдана одновременная замена ГРМ и помпы на Ситроен С4

Несмотря на то, что производителем автомобилей традиционно срок эксплуатации помпы всегда несколько больше, чем ремней газораспределительной системы (обычно в 2 раза), практика нашего СТО свидетельствует, что лучше это делать одновременно с одинаковой периодичностью. Один период эксплуатации ремня помпа еще переживает, но вот больше кране редко. Тем более, что при замене ГРМ и помпы цена ниже, чем при раздельном выполнении работ, поэтому это более рационально и с финансовой точки зрения.

Это прямо следует из того, что процесс разборки механизмов в подкапотном пространстве автомобиля для замены каждого из агрегатов примерно одинаков, поэтому при раздельной замене платить приходится дважды за одни и те же работы, что следует признать крайне неразумным. При замене ГРМ и помпы цена 21126 стоимость работы примерно одинакова – поэтому имеет ли смысл переплачивать? Это справедливо и при замене помпы Ситроен С4.

Некоторые особенности замены помпы на Ситроен Ксара Пикассо

Начнем с того, что замена помпы на Ситроен Ксара Пикассо самостоятельно крайне не рекомендуется. Причина – в достаточно сложных особенностях такой работы. Помпа может «висеть» на ремне ГРМ, и тогда его снятие просто обязательно. Во втором варианте она может крепиться отдельно от ремня. В этом случае решающим фактором выбора будет диагностический осмотр ремня на наличие возможных дефектов.

Обращаясь к нам в СТО «Мираж» вам предоставляется в комплекте с помпой и прокладка водяного насоса. Выполняется также диагностика всей системы охлаждения и проводится замена антифриза. И ремни, и помпы мы используем только оригинального производства рекомендованных изготовителей. Работа в комплексе гарантирует, что неисправность не подстережет вас где-нибудь на оживленной автостраде в самое неподходящее время.