Загрузка

Полезные Статьи

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти, Шкода Октавия

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти,  Шкода Октавия – одна из услуг СТО «Мираж»

Правильное функционирование двигателя автомобиля зависит от многих факторов. Одним из таковых есть корректная работа газораспределительного механизма. Если возникли вопросы относительно оптимальной работы этого узла, обращайтесь в автосервис «Мираж», где можно предельно оперативно произвести замену ремня ГРМ.

Нужна ли частая замена ремня ГРМ

В Шевроле Лачетти замена ремня ГРМ, как и в других автомобилях зарубежного происхождения, по умолчанию должна проводиться нечасто, раз на 90-95 тыс. км пробега. Но это при условии, что мониторинг состояния этой детали велся в постоянном режиме. Это включает в себя визуальный контроль состояния детали автовладельцем, профилактика на хорошем автосервисе.

Ремень ГРМ – это комплектующая из системы газораспределения, отвечающей за передачу крутящего момента с распредвала на коленчатый вал и за скорость первого. Некорректная работа ведет к дисбалансу работы  распредвала и коленвала.

Если износ данного узла существенный, можно ожидать следующее:

  • происходит сбой работы всей системы;
  • обрыв ремня;
  • прослушиваются нехарактерные звуки при работающем моторе ТС;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • ощутимо повышается расход топлива;
  • происходит необъяснимая потеря технических жидкостей.

Подобные проявления – это сигналы к действию: нужно незамедлительно посетить станцию техобслуживания. Наши специалисты оценят ситуацию и подтянут ремень либо сообщат вам, что в Шкода Октавия замена ремня ГРМ – это единственно возможный выход из ситуации.

Если вовремя не выполнить эту манипуляцию, автовладельца ожидают серьезные проблемы: авто выходит из строя вследствие обрыва ремня и происходит нарушение целостности соседствующих деталей системы. Зачастую это влечет за собой серьезные финансовые расходы, ведь придется менять не только ремень, но и клапаны или другие компоненты.

Почему клиенты выбирают автосервис «Мираж»

Остановка выбора на СТО «Мираж» вполне логично объяснима: здесь потребители получают круглосуточную поддержку в виде ремонта или консультаций относительно своего транспортного средства. Наличие солидной материальной базы, круглосуточный доступ к качественным комплектующим, постремонтная гарантия – это те факторы, которые являются решающими при выборе автосервиса.

Важный момент: на нашей станции техобслуживания существует гибкая система скидок для корпоративных клиентов и привлекательная система лояльности для постоянных потребителей.

Выбирая наш сервис, вы априори гарантируете себе качественное оперативное устранение поломки, компетентную консультативную поддержку и всегда оправданные ожидания. Заинтересовались? Тогда свяжитесь с менеджером, уточните нюансы, и добро пожаловать!