• ул.Чекистов 13 лит.3
    Дорога на Турухтанные острова д.22 к.2
    Лабораторный проспект д.23 к.2
    09:30 - 21:00
    09:30 - 21:00
    09:30 - 21:00
    936-52-68
    905-36-49
    922-23-51
  • Факторы, от которых зависит цена на замену цепи ГРМ в СТО «Мираж»

    При замене цепи ГРМ цена напрямую связана со временем, затрачиваемым мастерами на выполнение такой работы. В свою очередь время учитывается на основании рекомендаций производителя конкретной модели автомобиля. Например, замена цепи КИА Сид 1 6 отличается от аналогичной операции по замене цепи Форд Фокус. Некоторые различия существуют и при выполнении работ по замене цепи ГРМ 1 4 Сaxa. Именно с учетом этой разницы и формируется цена на замену цепи.

    Замена цепи: цена работы и как часто ее необходимо выполнять

    Рассмотрим наиболее характерные неисправности, оказывающее непосредственное влияние на скорость выполнения работ по замене цепи 1 6 других моделей:

    1. Неисправность натяжителя, при этом необходимо снять головку блока цилиндров двигателя. После этого выполняется контроль на предмет возможных касаний клапанов и днища поршней. При отсутствии повреждений меняется натяжитель. Если повреждения обнаружены – требуется ремонт двигателя. Увы, приговор окончательный. Готовьте деньги.
    2. При исправном натяжителе впуск распредвала и подшипники проверяются на наличие повреждений. Если обнаружены дефекты – требуется замена головки блока цилиндров двигателя. После этого устанавливается новый масляный фильтр и проводится замена масла ДВС.
    3. Если в результате считывания диагностического протокола блока управления ДВС выявлено превышение максимально допустимых оборотов двигателя замена цепи ГРМ Октавия и других автомобилей проводится только после диагностики других механизмов.

    Нормы времени на выполнение работы отличаются в зависимости от модели автомобиля.

    Почему происходит удлинение цепи ГРМ

    Со временем и после пробега в 100 000 километров шаг между звеньями цепи увеличивается и в целом растет ее длина. Если изменения не превышают предельно допустимой нормы – менять цепь ГРМ не нужно. Параллельно проводится проверка фаз. Нормой считается совпадение меток звездочек распредвала с метками на корпусе подшипников и шкиве непосредственно вала. При расхождении более 10 мм цепь однозначно нужно менять. Аварийным считается и состояние, при котором имеются явные механические повреждения – сколы на самой цепи или на втулках, трещины. В этом случае замен цепи обязательна.

    Проблема заключается в том, что при увеличении шага двигатель будет работать неровно даже при полностью исправных системах зажигания и тщательно отрегулированных зазорах клапанов. Различные звенья изнашиваются неравномерно, натяжка при работе ГРМ разная, как следствие цепь проскакивает на несколько зубьев и двигатель попросту глохнет.

    Для того, чтобы избежать поломок непосредственно двигателя и расходов на дорогостоящий ремонт мотора нужно особо внимательно следить в процессе эксплуатации автомобиля з состоянием цепи ГРМ и при необходимости проводить ее замену. Проверку можно выполнить при любом посещении СТО «Мираж» в рамках диагностики состояния автомобиля, так же, как и плановый ремонт для предотвращения более дорогостоящих неисправностей.


    © СТО «Мираж», 2013